-
- Год выпуска:
- 2021
-
- Пробег:
- 3
Многоцелевой гусеничный тягач повышенной проходимости предназначен для транспортирования людей и грузов в условиях пересеченной и труднопроходимой местности, включая преодоление водных преград. Машина обеспечивает вытаскивание застрявших объектов, буксирование неисправных однотипных машин и других средств, установку дополнительного оборудования.
ТГМ-БКС - многоцелевой гусеничный тягач повышенной проходимости – 7-катковое шасси, оснащен кабиной управления и салоном для пассажиров
Технический результат – повышение эффективности борьбы с паводками, наводнениями и другими стихийными бедствиями, особенно в труднодоступных местах, проведение поисково-спасательных операций в любых климатических условиях, благодаря большой манёвренности, повышенной проходимости машины, в том числе преодоления водных преград. Такие способности позволяют эксплуатировать в условиях совершенно разных земляных поясов – от ледников Арктики и пустынь Казахстана, до непроходимых болот.
Уникальность машины в том, что она создана на базе глубоко модернизированного МТЛБ с использованием современных узлов и агрегатов, а наличие усиленного корпуса позволяет повысить защиту экипажа от воздействия неблагоприятных внешних факторов.
Многофункциональность и универсальность данного объекта, позволяет работать автономно в труднодоступных (опасных) районах. Скорость передвижения по пересеченной местности, достигается до 60 км/ч. Машина полной массой до 16,5 тонн, экипажем до 15 человек, способна преодолевать любые водные преграды со скоростью 5км/ч, выезжать из водоема на неподготовленный берег с уклоном до 35 г р., на заболоченный берег, что не под силу для большинства других машин этого типа.
Наличие отапливаемого салона позволяет эксплуатировать машину в условиях низких температур. За салоном размещена грузо-пассажирский отсек, предназначенный для перевозки грузов и людей, запасных частей и монтажа специального оборудования.
Буксирование неисправных однотипных машин и других объектов осуществляется с помощью штатных буксировочных крюков и буксирного устройства.
В качестве силовой установки используется современный экономический дизельный двигатель марки ЯМЗ-238БЛ – 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров соответствующий экологическим нормативам Евро 3, мощностью 310 л/с со системой предпускового подогрева.
Авторизация