-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Полный день
-
- Образование:
- Высшее
-
- Опыт работы:
- Более 1 года
-
- Форма занятости:
- Постоянная
Его задачей будет планирование, запуск и оптимизация Performance рекламы (контекст, соц. сети, мобильное приложение, GDN, видео реклама, ремаркетинг, CPA сети и т.д.).
Взаимодействие с агентством по Performance рекламе, специалистами Google и Яндекс, рекламными площадками.
Работа с продающими текстами для объявлений.
Тестирование новых рекламных инструментов и площадок.
Работа с системами веб-аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика.
Формирование ежемесячной и еженедельной отчетности.
Анализ размещения и отслеживание активности конкурентов.
Выполнение KPI по рекламным кампаниям.,
Требования:
*успешный опыт работы менеджером по контекстной рекламе в РА или на стороне клиента;
*опыт ведения контекстных кампаний клиентов;
*понимание принципов работы контекстной рекламы и методов повышения её эффективности;
*знание и понимание систем веб-аналитики;
*аналитический склад ума;
*стремление к новым знаниям и развитию.
З/П обсуждается на собеседовании.
Авторизация