Юрист-Помощник руководителя

31 000 ₽
 
Юрист-Помощник руководителя
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Обязанности:
Сопровождение,
Контроль правовой деятельности (помощь кадровому отделу,
отделу закупок, отделу по организации
мероприятий)
Подготовка и согласование договоров (поставка, услуги
и т.д.)

Условия:
График работы -5/2: 10-18 (иногда ненормированный)
Испытательный срок обсуждается на собеседовании
Доход: от 31 тыс. рублей
Оплачиваемый отпуск
Оформление согласно ТК РФ
рассмотрим пенсионеров и студентов заочного отделения

Особые пожелания:
- ярко выраженные лидерские и организационные навыки;
- уверенные навыки ведения переговоров;
- системное мышление, аналитический склад ума, целеустремленность, стрессоустойчивость;
- высокий уровень ответственности и работоспособности, активная жизненная позиция;
- устная и письменная грамотность;
- умение работать в режиме многозадачности.
Водительские права не требуются

Новосибирск, Площадь Маркса м., ст.м.К.Маркса

Авторизация

Похожие объявления

  • 28 000 ₽
    Обязанности: - участие в подготовке и заключении договоров, контрактов; - проведение переговоров и встреч; - оказание консультаций клиентам; - прием входящих звонков; - прием, проверка правильнос
    Площадь Ленина м.
  • Вакансия компании ООО НГЮБ Защита прав в суде, юридическое сопровождение деятельности, налоговые споры, проверки, обжалование, юридические консультации, регистрация, реорганизация, ликвидация,
  • 40 000 ₽
    Вакансия компании ООО Превентива Объединение «Превентива» - это лидер консалтинговых услуг в Сибирском Федеральном округе. На новосибирском рынке Компания работает уже более 18-ти лет
  • 70 000 ₽
    Опыт: Более 1 года; График: Полный день; Образование: Высшее;
    Обязанности: Работа с базой потенциальных клиентов (от первого звонка до подписания договора). Консультирование клиентов по услугам компании (БФЛ). Презентация компании и предоставляемых услуг.
  • 35 000 ₽
    Опыт: Более 3 лет; График: На дому; Образование: Высшее;
    Обязанности: Активная работа с уже существующими клиентами; Получение входящих заявок и их обработка; Ведение клиентской базы, заполнение отчетности, Ведение бумажного документооборота;