Сотрудник на заполнение несложной документации. Прочие специальности в финансовой сфере в Новосибирске - Бухгалтерия, финансы, аудит на Gde.ru 10.10.2016

Сотрудник на заполнение несложной документации.

28 000 ₽
Сотрудник на заполнение несложной документации.
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания

 

В связи с расширением компании требуются сотрудники.
Рассматриваем кандидатов на долгосрочное
сотрудничество . Звоните прямо сейчас.

Требования:

- желателен опыт работы с документами
- не конфликтность
- умение общаться с людьми, вести телефонные переговоры
- коммуникабельность
- внимательность

Обязанности:

- заполнение первичной документации (это различного рода договора, накладные и заявления),
- составление отчетов
- работа с электронной почтой
- прием и распределение только входящих телефонных звонков

Условия:

- график работы 5/2, с 9-00 до 18-00
- Опыт работы в данной сфере не обязателен
- На начальном этапе предусмотрено обучение
- Стабильная белая оплата труда
- Официальное оформление
- Предусмотрена частичная занятость и сменный график работы
- В виде дополнительного заработка по желанию часть работы можно брать на дом

Новосибирск, Площадь Маркса м., м. Карла Маркса

Авторизация

Похожие объявления

  • 72 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее;
    Компания Баженов - официальный дилер ряда мировых брендов , осуществляет свою коммерческую деятельность более 9 лет . Головной офис находится в Москве и контролирует 146 складов и офисов от Северного
    Площадь Маркса м.
  • 55 000 ₽
    Зарплата, руб: от 55000 Компания: ООО "ПРОМУПАК-НОВОСИБИРСК" [#5829630#] Должность: Бухгалтер материальной группы Описание вакансии: Обязанности: - учет операций оборота ТМЦ;
  • 55 000 ₽
    Зарплата, руб: от 55000 Компания: ООО "РУСИНТЕХ СЕРВИС" [#5815777#] Должность: Бухгалтер по расчету заработной платы Описание вакансии: Чем предстоит заниматься:
  • 34 000 ₽
    Обязанности: Консультирование клиентов в офисе и по телефону Подготовка договоров, предложений Поиск новых клиентов Ведение учета документооборота Развитие новых направлений в сфере жилищных про
    Гагаринская м.
  • 28 000 ₽
    Обязанности: - Ведение документооборота (реестр, контроль исполнения, сроки, контроль качества подготовки документов для утверждения); - Входящие/исходящие звонки; - Выполнение поручений руко
    Площадь Маркса м.