• График работы: Полный день;
    Зарплата, руб: от 30000 до 35000 Компания: ООО "РПК-Сибирь" (1017463) Должность: Бухгалтер Обязанности: Полное ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета; Обеспечение полного и достоверного отражения операций в учете; Кон
    30 000 руб.
  • Опыт работы: Более 1 года; График работы: Полный день; Образование: Высшее;
    Муниципальное бюджетное учреждение " Комплексный центр социального обслуживания населения" Кировского района примет бухгалтера по расчетам с поставщиками и подрядчиками. Обязанности: Умение работать с УРМ, банком, платежными поручениями
    2 000 024 960 руб.
    Площадь Маркса м.
  • График работы: Полный день;
    Компания: ООО ЧОО "Альфа-Восток" (1008187) Должность: Кадровик с функциями бухгалтера по первичной документации Обязанности: - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на несколько юридических лиц в 1С: Зарплата и управление пе
  • Опыт работы: Без опыта; График работы: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Требуется бухгалтер в бюджетную организацию. Полный социальный пакет. Желание работать. Можно без опыта. Подробности по телефону или при собеседовании
    18 000 руб.
  • Опыт работы: Более 1 года; График работы: Полный день; Образование: Высшее;
    Функционал: -слежение за основными показателями эффективности; -разработка предложений по увеличению продаж компании; -заключение договоров, документальное оформление продаж; -ведение и анализ еженедельной статистики
    43 000 руб.
  • Опыт работы: Более 1 года; График работы: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности : Работа с деловыми бумагами (договоры,заявки),оформление текущей,отчетной документации,фин.контроль,работа со складом.Техническое сопровождение контрактов. Оформление платежных документов
    22 000 руб.
    Площадь Ленина м.
  • Опыт работы: Более 1 года; График работы: Полный день; Образование: Высшее;
    На полный рабочий день требуется помощник бухгалтера с высшим или ср. спец. образованием, со знанием программ 1С 7.7; 1С 8.0 (бух.+ зуп) Обязанности: обработка первичной документации, работа с фондами, регистрация юр
    25 000 руб.
    Красный пр-т м.
  • Опыт работы: Более 3 лет; График работы: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Требования: - опыт работы: 1. с платежными документами, 2
    38 000 руб.
  • Обязанности: Консультирование клиентов в офисе и по телефону Подготовка договоров, предложений Поиск новых клиентов Ведение учета документооборота Развитие новых направлений в сфере жилищных программ Условия работы: Мы предлагаем работу на вы
    34 000 руб.
    Гагаринская м.
  • -работа в офисе, консультирование; входящие звонки -работа с документами, документооборот; -работа с ПК (участие работе по размещению рекламных материалов) -участие в маркетинговых исследованиях -проведение собеседования Требования: - обра
    35 000 руб.
    Гагаринская м.
  • Обязанности: - работа с документацией (оформление листов-заказов, заявок, помощь в оформлении и заключении договоров, ведение отчетности, статистика); - занесение информации в базу данных; - оказание консультативной помощи в пределах своей компете
    36 000 руб.
    Площадь Ленина м.
  • В связи с расширением компании требуются сотрудники. Рассматриваем кандидатов на долгосрочное сотрудничество . Звоните прямо сейчас
    28 000 руб.
    Площадь Маркса м.
  • Обязанности: - Ведение документооборота (реестр, контроль исполнения, сроки, контроль качества подготовки документов для утверждения); - Входящие/исходящие звонки; - Выполнение поручений руководителя; - Взаимодействие с сотрудниками; - Уча
    28 000 руб.
    Площадь Маркса м.
  • Обязанности: -Работа с первичной документацией -Работа в системах Интернет -Подготовка ежедневных оперативных отчетов для собственника бизнеса Требования: -высшее образование -внимательность, -ответственность -исполнительность
    42 000 руб.
    Гагаринская м.
  • От Вас: ответственность, самостоятельность, энергичность, опыт работы приветствуется, знание ПК, организованность, усидчивость Обязанности: осуществление контроля за состоянием делопроизводства, учет документации, ее обработка, отчетность, архивац
    23 000 руб.
    Площадь Маркса м.
  • В организацию требуется сотрудник со знанием офисных программ на обработку документации От Вас: организованность, исполнительность, знание офисных программ В обязанности будет входить: контроль работы отдела оформления, обработки документов, ведени
    23 000 руб.
    Площадь Маркса м.
  • Требования: - опыт работы в налоговой или имеющий связи в налоговой, - полная переквалификация в бизнес, - законченное высшее образование, (желательно по профилю), - пользователь ПК, печать в Word, формах отчета (желательно ндфл-3 и пр
    Гагаринская м.
  • Финансовый советник - это человек, который работает с частными лицами в области финансового планирования, начиная от составления личного финансового плана и помощи в оптимизации бюджета до управления инвестиционным капиталом клиента
    Гагаринская м.
  • Обязанности: - Работа с первичной документацией (оформление заказов, заявок, договоров) - Проведение внутренних документов в 1С, - помощь в бухгалтерии
    26 000 руб.
    Площадь Маркса м.
  • Требуется помощник бухгалтера. Частичная занятость, гибкий график. Знание 1С:8.3 Бухгалтерия предприятия. Обязанности: обработка первичных документов от поставщиков, создание архива
    Площадь Гарина-Михайловского м.